Ecotopia Biketour

EcotopiaBiketour является самоорганизованным, международным сообществом, которое организует ежегодный велопробег по различным регионам Европы с 1990 года. В ходе тура мы посещаем различные экологические и социальные проекты и практикуем формы активизма и устойчивой жизни. Мы следуем вегетарианской диете, практикуем принятия решений на основе консенсуса, а также обмениваемся навыками, организуя семинары-мастерские. Ecotopia Biketour для тех, кто заинтересован в путешествии на велосипеде, активной общественной жизни, DIY, энвайронментализме, и обучении на собственном опыте.

Как правило,мы едем в составе 20-40 человек. Большинство людей присоединяются к нам на срок от 2 недель до 2 месяцев и участвуют в туре в первые или во второй раз. Мы редко едем все вместе, как правило, одна группа едет вперед с утра и отмечает маршрут стрелками на дороге. Остальные небольшими группами следуют маршруту в их собственном темпе и ритме. Мы преодолеваем такие расстояния, чтобы не было необходимости в особенной физической подготовке.

Мы пытаемся создать неиерархическую структуру путем круговорота обязанностей, обмена навыками и уважительному отношению к личным потребностям каждого. Люди могут подписаться на ежедневные обязанности (приготовление пищи, буксировка прицепа, маркировка маршрута и т.д.), но каждый может самостоятельно решать, сколько он хочет сделать. Мы встречаемся каждые несколько дней для обсуждения и принятия решений. Это одна из наших основных ценностей для создания недискриминационных условий.

Пищу мы готовим на огне всей общиной, все наше оборудование везем с собой и стараемся покупать местные и органические продукты питания, а также заниматься фриганством (dumpster diving), где это возможно. Участников просят пожертвовать 3-5 евро в день на еду, но те, кто не могут себе этого позволить также могут присоединиться.

В этом году темой является Мусор, поэтому помимо езды на велосипеде и посещения проектов, как это происходит обычно, особое внимание будет уделяться повторному использованию мусора, фриганству, а также мы будем информировать общественность, обмениваться знаниями и проводить различные мероприятия на тему отходов.

Если у вас есть какие-то предложения для посещения каких-либо проектов, общин/групп и мероприятий на нашем пути или хотели бы помочь в подготовке тура, пишите нам на 2018@ecotopiabiketour.net.

Комментарии запрещены.

Ecotopia Biketour

What is the Ecotopia Biketour?

Ecotopia Biketour is a self-organized, international community that has been organizing a yearly bicycle tour in different regions of Europe since 1990. During the tour we visit environmental and social projects and practice forms of activism and sustainable living. We cook communal vegan food, practice consensus decision making, and share skills by doing workshops. Ecotopia Biketour is for anyone interested in travelling by bike, community life, DIY, an ecological lifestyle, and/or learning by experience. If this sounds good to you, feel welcome to join us!

We are usually a group of 20-40 cyclists. Most people join for between 2 weeks and 2 months and are participating for the first time. We rarely cycle all together, some people go ahead in the morning and mark the route with arrows on the road. People then follow in small groups at their own speed and rhythm. We support each other and keep distances at a level that everybody and everybike can manage. Don’t worry if you have never travelled by bike before.

We have a set of core values (called Participation Guidelines) that include ecological sustainability, anti-oppression, veganism, skill-sharing, multi-linguality and consensus-based decision making.

We try to create a non-hierarchical environment by rotating responsibilities, sharing skills and respecting personal needs. People can sign up for daily tasks (cooking, pulling a trailer, marking the route, etc.), but everyone can decide individually how much they want to do. We gather as a group every few days to talk about how everything is going and to collectively make decisions. One of our core values is to create a non-discriminatory environment.

We cook communally with portable stoves, carry all our equipment ourselves, try to buy local and organic food; and we dumpster-dive where possible. We suggest a donation of 3–5 € per day to cover food costs, but people who cannot give this donation are also welcome to join.

This year we will cycle from northern Spain along the coast to Portugal. A more detailed route will be decided on spring meeting, in the beginning of april.

If you have some questions or have recommendations for projects, groups and events for us to visit on the way or would like to help preparing the tour, please write to 2018@ecotopiabiketour.net or join our mailing list in our website.

Read about the Biketour History, about How We Organise and about our Core Values to get a better idea of how we roll!

Comments are closed.